суббота, 18 января 2014 г.

Я и Интернет

      21 век - век Интернета. Всё большее количество наших сограждан становится
пользователями интернета. Статистика говорит о том, что около 60% россиян сегодня пользуются интернетом. Приобщаются к всемирной паутине и люди старшего поколения. Меня поразил тот факт, что возраст самой зрелой студентки школы "Успех в Internet PRO100" Людмилы - 81 год! Так что смело можно сказать, что  интернет штурмуют  и млад, и стар.
   
     
  Сама я стала активно пользоваться интернетом, когда ушла на пенсию. Вначале искала  информацию по интересующим меня вопросам, читала новости, газеты, слушала многочисленные  радиостанции. Потом были социальные сети, поиск студенческих друзей, переписка и общение с ними по скайпу.
 
        Путешествуя по безбрежным просторам интернета,  подписывалась на различные  рассылки, посещала многочисленные вебинары. Постепенно интернет меня увлекал, затягивал в свои сети. Стала замечать, что мне  интереснее проводить время за компьютером,чем заниматься чем-то другим.
     
       В конце прошлого года мне случайно попался видеоролик о школе "Успех в Internet PRO100". Предложение о бесплатной учёбе вначале меня насторожило. Ведь известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Но после разговора  с куратором - милой и располагающей к себе женщиной А. Лисицыной, мои сомнения  развеялись. Я поняла, что оказалась в нужное время в нужном месте!
   

         Учёба пролетела незаметно. За это время я многому научилась, познакомилась с приветливыми, доброжелательными  людьми. И  на самом деле удивилась на что я оказалась способна! И всё благодаря этой удивительной, уникальной школе с оригинальным названием "Успех в Internet PRO100".

2 комментария:

  1. Очень интересная статья. Я рада была работать с такой умной и любознательной студенткой. Светлана,у Вас прекрасный блог! Желаю Вам применить все знания,полученные в школе,в дальнейшей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Так что смело можно сказать, что интернет штурмуют и млад, и стар.Вы правы!!

    ОтветитьУдалить